BTG took part in the 26th IFLN conference in Austria
 From 31 March until 3 April 2019 IFLN (the largest international logistics network of freight forwarders) held the 26th conference in Vienna, Austria. Participation in IFLN enables member companies to offer services of IFLN partners around the world to their clients as a single enterprise. It allows to provide customers […]
Transport and logistics terminal (TLT) Vorsino
FREIGHT VILLAGE VORSINO is located on the border of New Moscow and Kaluga region as a part of Industrial Park Vorsino near to the M-3, A-108, M1 highways. This container terminal accepts all major types of containers. The terminal area is about 26 hectares. The territory of the railway cargo […]
22 meters long mechanical toy in the shopping center “Horosho”
This modern art work has been acquired by the Moscow shopping center “Horosho” for its visitors: A 22 meter high mechanical toy, which is supplied with water in the fountain on the first floor, tells the story of human evolution and the origin of the world. It ends on the […]
Exhibition of world machine-tool construction and modern metal processing technologies
Exhibition of world machine-tool construction and modern metal processing technologies. Between May 14th and 18th 2018, Moscow’s Expocenter hosted the largest Russian exhibition of world machine-tool construction and modern metal processing technologies. As in previous years, most of the machines, including oversized ones, were delivered by our company from Germany, […]
Leave your request and get the most attractive offer!
QR-code
Office for Russia and CIS:
BTG Internationale Spedition
BTG Group Head office:
BTG Internationale Spedition GmbH

BTG приняла участие в 26-й конференции IFLN в Австрии
  31 марта по 3 апреля 2019 года в Вене (Австрия) состоялась 26 встреча участников сети IFLN – крупнейшей международной логистической сети экспедиторов. Участие в IFLN дает возможность компаниям-членам предлагать услуги партнеров по IFLN по всему миру для своих клиентов как единое предприятие, что позволяет оказывать заказчикам лучший сервис в любой точке […]
Транспортно-логистический терминал (ТЛТ) Ворсино
Транспортно-логистический терминал (ТЛТ) Ворсино расположен в Калужской области в непосредственной близости от автомобильной магистрали М-3, А-108, М1), Терминал принимает все основные типы контейнеров. Площадь терминала составляет около 26 га на территории расположены Железнодорожный грузовой парк на путях необщего пользования протяженностью 10 000 м (7 выставочных путей полезной длинной от 750 […]
22-х метровая механическая игрушка в ТЦ «Хорошо»
Настоящее произведение современного искусства приобрел для своих гостей московский ТЦ «Хорошо»: 22-х метровая механическая игрушка, приводимая в действие водой в фонтане первого этажа, на протяжении четырех этажей вверх рассказывает историю цивилизации от сотворения мира до наших дней и завершается на высоте четвертого этажа ярким digital-шоу на кинетической поверхности с 500 […]
выставка мирового станкостроения и современных технологий металлообработки
Выставка мирового станкостроения и современных технологий металлообработки. В период с 14-ого по 18-ое мая 2018г. в московском Экспоцентре в очередной раз прошла крупнейшая российская выставка мирового станкостроения и современных технологий металлообработки. В очередной раз, большинство станков, в том числе негабаритных размеров, из Германии, Швейцарии и России доставила наша компания. Все […]
Оставьте заявку и получите самые выгодные условия!
QR-code
Россия и страны СНГ:
ООО БТГ Интернейшенл Спедишн
BTG Group Head office:
BTG Internationale Spedition GmbH